Журнал «Менеджер по персоналу» № 6, 2018
0 800 219 977
(067) 317-5886
(093) 904-1417
podpiska@mediapro.com.ua
ВАЖНО — АКТУАЛЬНО — ИНТЕРЕСНО
СТРАТЕГИИ
Наталия ГОРБЕНКО
Модель «HR-бизнес-партнер»: зачем и как?
Компания Luxoft динамично растет за счет слияний и поглощений, причем среди приобретений — компании из очень разных регионов. Соответственно, перед нами, эйчарами, встает задача быстро интегрировать новых сотрудников в семью Luxoft, в том числе передать им наши HR-практики
ТЕХНОЛОГИИ
Ольга БАЛАШОВА
Формы и методы корпоративного обучения
При построении корпоративной системы обучения очень важно не только учитывать особенности обучения взрослых, но и выбирать наиболее эффективные формы и методы, разработанные специально для этой категории обучаемых
Валерий КУШНИРЕНКО
Подводные камни мотивации
Что такое мотивация? Поколения философов бились над этим вопросом, искали панацею — «то, что побудит работать всех и каждого». Но воз и ныне там… А руководители-практики продолжают ежедневно мучиться: «Напороться нельзя обойти» — где поставить запятую?
Татьяна КАРЕЛЬСКАЯ
Культурное разнообразие в ЕВА
Европейская Бизнес Ассоциация вот уже почти 20 лет ведет деятельность на украинском рынке. Сегодня она объединяет более 900 европейских, международных и отечественных компаний. Ее цель — помочь членам Ассоциации совместными усилиями решать важные для ведения бизнеса вопросы и улучшать инвестиционный климат Украины
Виктор ЯЦЕНКО
Составление зарплатных и премиальных калькуляторов
Мотивация человека подчинена психологическим законам, а не арифметическим. Будучи «в теме» уже четверть века, с уверенностью могу сказать: если сотрудники не видят возможности повлиять на улучшение показателей (хотя бы одного), самая замечательная система материальной мотивации останется только на бумаге. Мало поставить перед сотрудником цели — нужно еще дать инструменты для их достижения и предоставить возможности
ИНСТРУМЕНТЫ
Василий ВОСКОБОЙНИК
Динамика миграционных настроений граждан Украины
Результаты исследования мотивации украинцев к трудоустройству за рубежом, проведенного киевской социологической группой «Рейтинг», дают отечественным работодателям обильную пищу для размышлений…
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Ирина СИНЧАЛОВА
Конференция для HR-практиков
В чем секрет нашего успеха? Простое правило: никакой рекламы, никаких продаж, только обмен опытом между коллегами — HR-менеджерами, практические кейсы (успешные и неуспешные), доклады представителей реального сектора, собственноручно внедряющих те HR-методы и инструменты, о которых рассказывают